Порнозвезды! Добавить в избранное Сделать стартовой Контакты
Рекомендуем купить видеокассеты и CD Рекомендуем купить DVD
Чем старше, тем лучше Детские игры Попа и игрушки Только анально Белоснежка и семь гномов Шестидесятилетние Школьник Семейство зассых

Главный калибр: интервью Рокко Сиффреди журналу Playboy

Рокко Сиффреди

Суперзвезда порно Рокко Сиффреди, счастливый (наверное) обладатель члена длиной 25 сантиметров, пытается перебраться в серьезное кино: он сыграл в двух фильмах известной скандалистки Катрин Брейя «Романс X» и «Анатомия ада» (у нас вышел как «Порнократия»). С ним побеседовал Юрий ГЛАДИЛЬЩИКОВ — о морали, отношении к женщине на съемочной площадке и о реакции на его работу мамы.

РОККО СИФФРЕДИ родился 4 мая 1964 года в Ортона-Маре, Италия. Рост — 188 см. Длина пениса — 25 см. Настоящее имя — Рокко Тано. Псевдоним Сиффреди позаимствован у героя Алена Делона в фильме «Борсалино». Известен также под именами Рок Тюдор и Рокко Карлуччи. С 1987 года снялся как актер в 217 фильмах для взрослых. Как режиссер дебютировал в 1993 году фильмом «Rocco e le storie vere» («Рокко и его правдивые истории»). Как режиссер снял уже более 60 фильмов. Приз Adult Video News в 1993 и 1996 годах — актер года; 2003 - лучший зарубежный актер года и лучший режиссер; приз Каннского фестиваля Hot d'Or — лучший актер 1992 года.

20 вопросов порнозвезде:

(1) Вы действительно намереваетесь перейти в «традиционное кино»?
(СИФФРЕДИ) Да, ведь 4 мая мне стукнуло сорок. Когда я в двадцать попал на съемочную площадку своего первого порно фильма и увидел актеров, которым по сорок-сорок пять, то подумал: «Что здесь делает это старичье?» Возможно, именно поэтому пять-шесть лет назад я определил для себя сороковник как возраст завершения карьеры.
(2) Как среагировали на такое решение ваши поклонники?
(СИФФРЕДИ) Многие, кто меня обожает, стали писать мне электронные письма: «Рокко, почему? Продолжай!» Но у меня подрастают дети (им семь и четыре), и, хотя я горжусь своей работой, я все больше начинаю ощущать себя итальянцем. Дети все-таки заставляют итальянца отнестись к подобному труду с большей осторожностью.
(3) Неужели такое жизнеломкое решение далось вам с легкостью?
(СИФФРЕДИ) Вовсе нет. Но я и не собираюсь порывать с профессией окончательно: я останусь режиссером и продюсером фильмов. Знаете ли, когда занимаешься любовью перед камерой двадцать лет, работа превращается в наркотик. Как порноактер, ты ведь имеешь сотни прекраснейших женщин земного шара, которых никогда не смог бы (даже из-за недостатка времени) встретить и полюбить в реальной жизни. Я обожаю свою профессию и побаиваюсь резко порвать с ней. Это может нанести психическую и даже физическую травму.
(4) Есть ли разница в работе над порно-и не-порнофильмами? Или особой нет, если учесть, что у Катрин Брейя вам приходилось заниматься в кадре тем же или почти тем же самым, чем вы занимались на съемочной площадке все предыдущие творческие годы?
(СИФФРЕДИ) Разница гигантская. В девяноста процентах порнографических фильмов отсутствуют эмоции. Общение на съемочной площадке там, как правило, чисто механическое. Я боюсь, что те, кто слишком часто смотрит порнофильмы, заражаются этой бесчувственностью, перестают ощущать какие-либо эмоции. Говорю об этом с сожалением, ведь бесчувственность всегда противоречила моим творческим принципам. Почему я преуспел в порнофильмах? Потому что мне удалось привнести в них настоящие эмоции. И Катрин Брейя поняла это. Она не любит порнофильмы как таковые, но заметила, что я вкладываю в них душу. Тем не менее, когда я впервые снимался у нее в «Романсе X», мне пришлось несладко. Катрин истрепала все мои нервы, добиваясь необходимых ей физиономических реакций. От напряжения я порвал несколько десятков презервативов. У меня... не стыдно признаться... даже возникли проблемы с эрекцией, хотя обычно я работаю по шесть-семь часов подряд и все всегда в непрерывном порядке.
(5) Правда ли, что во время съемок «Романса X» Брейя скрыла ваше участие в фильме от большинства других актеров?
(СИФФРЕДИ) Да, она объяснила мне, что иначе они могут отказаться от работы, опасаясь за собственную репутацию.
(6) Вас это тогда обидело?
(СИФФРЕДИ) Нет, я за долгие годы привык к подобному отношению. Мне кажется, это реакции неумных или закомплексованных людей. Я никогда не считал вид кинематографа, которым занимаюсь, чем-то непристойным.
(7) А чем вы его считаете?
(СИФФРЕДИ) Вызовом пуританству.
(8) А существует ли нечто, что можно, на ваш взгляд, назвать «непристойным зрелищем»?
(СИФФРЕДИ) Безусловно: это реальные телешоу. Вот уж что действительно рассчитано на гадкое подглядывание. Эти телешоу — нечто вроде разрешенной порнографии в пуританском обществе. Но не надо смешивать понятия. В нашей профессии, в отличие от реальных телешоу, все честно и открыто. И вообще, знаете ли, разрешенная порнография — не порнография.
(9) Но вернемся к отношению к вам, в том числе со стороны коллег из традиционного кинематографа. Сейчас, мне кажется, ситуация кардинально изменилась, не так ли? Довольно откровенными плакатами фильма «Анатомия ада», он же «Порнократия», был недавно обклеен весь Париж.
(СИФФРЕДИ) Да, а потом я объехал с фильмом ряд крупных европейских фестивалей. Например, в Роттердаме. И везде был окружен журналистами... Мне, как понимаете, не привыкать ко вниманию. Приятно непривычным было то, что меня воспринимали нормально, как актера, без глупых улыбочек за спиной, и задавали вопросы по делу.
(10) А как вам самому «Анатомия ада»?
(СИФФРЕДИ) Первый просмотр оставил меня в смущении. Это провокативное, жестокое кино, и я сам не был поначалу уверен, что нравлюсь себе на экране... Но потом я поймал себя на мысли, что с каждым днем думаю о фильме все больше. Для меня доказательством его глубины является то, что все его трактовки умные и ни одна не повторяет другую.
(11) Но в основном все-таки пишут, что фильм направлен против мужчин. Тем более, что Катрин Брейя имеет славу закоренелой феминистки.
(СИФФРЕДИ) Я не думаю, что Катрин — феминистка и тем более (как некоторые считают) лесбиянка. По-моему, она обожает мужчин и предпочитает их женщинам. Что до фильма, то он не направлен ни против мужчин, ни против женщин. Он свидетельствует об отдаленности мужчины и женщины, которая обусловлена природой и порождает агрессивное взаимонепонимание.
(12) Верно ли утверждение фильма, что мужчина никогда не поймет женщину?
(СИФФРЕДИ) Думаю, это всего лишь одна из дискутируемых идей. Я считаю, что в фильме есть надежда. Что касается меня, то я всегда хорошо понимал женщин на съемочной площадке, всегда догадывался, чего хочет моя партнерша. Для меня никогда не был важен какой-либо определенный анатомический аспект: например, большая грудь партнерши. Мне просто всегда было приятно войти в женщину, в том числе и в ее голову... то есть в нее через голову... вы меня верно понимаете? Я люблю женщину со всех сторон. Я уверен, что если ты кого-то любишь, то любишь его с головы до ног.
(13) Можно еще о личном? Почему вы покинули Италию?
(СИФФРЕДИ) Меня не устраивали итальянские патриархальные нравы. Я, как уже сказал, во многом остаюсь итальянцем. И, знаете ли, в юности даже пел в церковном хоре. Но меня рано стал привлекать секс. Мне было пятнадцать, когда я впервые переспал с девушкой. Но разве может настоящий мужчина удовлетвориться одной-единственной партнершей, когда вокруг столько прекрасных женщин и хочется разнообразных опытов? Однако в Италии на тебя сразу начинают смотреть косо. Даже если ты всего-навсего завел вторую девушку. А уж если сменил третью, тебя уже подвергают остракизму. Кроме того, когда я (успев поработать и матросом, и официантом, и моделью) понял, что стану актером, я определил для себя, чго не стану снимать фильмы в тех странах, где живу. Поэтому я не делал их в Италии и не делаю сейчас в Венгрии: моя жена — венгерка, и мы большую часть года проводим в Будапеште.
(14) Но на вашей патриархальной родине в какой-то момент все же узнали, каким именно видом творчества вы занимаетесь. И как к этому отнеслись?
(СИФФРЕДИ) Разумеется, без восторга. Мать поначалу пыталась спорить с соседями, которые говорили: «Фу, как стыдно!» «Просто моему мальчику нравится заниматься сексом»,—объясняла она им, но потом плюнула и перестала реагировать на идиотов.
(15) Вы хотите сказать, что ваша мать поддержала вас в выборе профессии?
(СИФФРЕДИ) Полностью! Если бы она была против, я бы никогда не решился заниматься своей работой. Вот с братьями — а их у меня пятеро — сложилось хуже. Трое из них двадцать лет назад не поняли меня, а двое других и вовсе запретили прикасаться к собственным детям. Теперь я знаменит, и ситуация чуточку изменилась. Они уже не могут игнорировать меня. Хотя некоторая напряженность в отношениях все равно сохранилась.
(16) А как реагирует на вашу профессию жена?
(СИФФРЕДИ) Она ведь знала, за кого выходит. Кроме того, мы особо договорились о том, что она и впредь будет спокойно относиться к моей деятельности, не позволит себе ревности и не станет требовать от меня, чтобы я занялся чем-то другим. Мы поженились в 1995-м, то есть вместе уже почти десять лет, и, если она до сих пор все терпит, значит, вероятно, любит. Другое мело, что женщине свойственно желать, чтобы мужчина принадлежал только ей одной. Так что, вероятно, моя жена все-таки будет рада моему решению уйти из большого киносекса.
(17) Вы могли бы сняться с ней в откровенной сцене?
(СИФФРЕДИ) А мы и снялись пару раз — но только вдвоем, никаких дополнительных партнеров. А из всей съемочной группы по ее требованию на площадке в этот момент находился только оператор.
(18) Нет ли в вашей позиции противоречия? На съемочной площадке вы словно бы верны своей жене — ведь ее не должна затрагивать ваша актерская работа. В то же время вы сказали, что от прочих порноактеров вас отличала искренняя чувственность в отношении ваших партнерш...
(СИФФРЕДИ) Ну опять... Я именно актер, понимаете? Когда готовишься к фильму, особенно если ты не только в главной роли, но еще его режиссер и продюсер, обычно просматриваешь тридцать-сорок девушек. К тем, которых избрал, непосредственно во время действия надо испытывать настоящие чувства — иначе получится механическое действо.
(19) Есть ли у вас другие предложения о работе в традиционном кино?
(СИФФРЕДИ) Есть, но обсуждать их пока не хочу. Не все из них устраивают. А я люблю настоящее кино и хотел бы сниматься только у хороших режиссеров: например, у Скорцезе или Феррары.
(20) Один из последних фильмов вы сняли в прошлом году в Москве. Говорят, вас там узнали на улице?
(СИФФРЕДИ) И не раз. Особенно поразила реакция каких-то симпатичных девчонок в ресторане, которые, увидев меня за столиком, прямо-таки разинули рты от изумления. Я удивился: «Вы что, меня знаете?» А они ответили: «Да мы видели все ваши картины!»

(c) Журнал «Playboy».

Досье Рокко Сиффреди >>


Рекомендуем также прочитать:

Рокко Сиффреди: интервью журналу Penthouse 1995 год >>>

<<< Все статьи

<<< Все порноактрисы

<<< Все порноактеры

<<< Все порнорежиссеры

<<< На главную

PornoList.ru Лучший порно каталог Крупнейший каталог сайтов на HotINDEX.RU от ADStudio.RU