Добавить в избранное Сделать стартовой Контакты |
---|
Рекомендуем купить видеокассеты и CD | Рекомендуем купить DVD |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Private Media Group Inc уже давно входит в элиту мирового малого бизнеса. Возглавляет знаменитую фирму улыбчивый голубоглазый брюнет Берт Милтон-младший, сын того самого Милтона-старшего, который был пионером шведской порноиндустрии. Берт имеет высшее техническое образование, великолепно подкован в экономике и слывет ценителем хорошего виски. Шведская семья Милтонов стала синонимом финансового успеха, образцом деловой хватки и наглядным доказательством существования феномена интуиции. Империя дает рабочие места тысячам бойцов сексуального фронта по всему миру, она создала институт звезд интимного кино, раскрутила фестивали, где демонстрируются самые удачные ленты и вручаются престижные призы лучшим актерам и режиссерам, наладила сбыт XXX-товара по Интернету и готовится к новым техническим рывкам. Огромной популярностью пользуется сериал "Кастинги Пьера Вудмана", создаваемый при минимальных затратах. Пьер нашел гениальный ход, позволяющий сэкономить средства компании и в кратчайшие сроки производить все новые и новые талантливые образцы ХХХ-кино. Мсье Вудман выезжает в конкретную страну (Россия, Украина, Чехия, Венгрия), приглашает в снятый заранее номер или квартиру юную претендентку на славу звезды "горячего" кино, задает девочке стандартные вопросы. Затем просит раздеться, встать в коленно-локтевую позу, показать "восьмерочку", а затем лично проводит пробу будущей актрисы, трахая ее во все дырочки. Бесстрастная камера фиксирует сладостный процесс, и после некоторой доработки и ловкого монтажа очередная серия "Кастингов" выбрасывается на рынок, привлекая ценителей документальностью и непосредственностью участниц. Девочки, хорошо проявившие себя на кастинге, поступают в опытные руки отборных рысаков из конюшни мсье Вудмана, где блистают такие сперматозавры, как Дэвид Перри, Филип Дин, Ришар Лонжин, Боб Терминатор. Ловкие, сексапильные парни быстро открывают старлеткам эротические тайны, обучают девчонок этикету оргий, вывозят их в экзотические уголки Земли. Концерн Милтона имеет свои бунгало на Ямайке, Борнео, Сейшелах, Мальдивах, острове Реюньон и в других райских зонах. В распоряжении менеджеров, режиссеров и актеров - фешенебельная океанская яхта и неограниченные технические возможности. Приватовцы благосклонно позволяют пораженным экзотикой девочкам позагорать на тропическом солнышке, подзаправиться невиданными фруктами и напитками, а затем занимают старлеток в новых лентах с заставкой Private. Шведская семья стремится сделать все возможное, чтобы сохранить лидирующие позиции на мировом рынке эротики. Не так давно Берт Милтон начал производить порно-DVD - диски с отличным качеством и ультрасовременным дизайном. С целью охватить различные запросы публики Private Media Group создала особую систему лейблов:
Суммарные тиражи изданий журналов Private, Pirate, Sex, Triple XXX достигают 200 тысяч экземпляров. При этом печатная секс-пресса была первой, которая пострадала от нашествия Интернета. Но общее поражение высокоэффективные менеджеры компании обернули победой, потому что интернет-сайты компании (основной, конечно, www.private.com) получают рекордные цифры подписчиков — до 250 тысяч. Каждый месяц выходит 5–7 новых титулов на DVD и VHS, которые также можно затем увидеть на Playboy Channel по всему миру. Как студия-производитель Private имеет все существующие в порнокино премии и награды — от Hot d’Or (Канн) до AVN (Лос-Анджелес). Общая философия компании заключается в следующем: ты можешь купить фильм для взрослых в видеолавке, и это будет фильм Private; ты можешь включить телевизор, и по кабельному или спутниковому каналу там будет идти продукция Private; ты покупаешь секс-игрушку для себя или своего партнера, и это тоже будет Private. В журнальном киоске ты купишь журнал издательского дома Private. И даже если ты покупаешь новую футболку, одежду или энергетический напиток, это тоже будет Private. То есть далеко ходить не надо. Один фильм обходится компании в сумму от 5 тысяч долларов до 2 млн (Private’s Gladiator). За конечный продукт отвечает режиссер, и деньги расходуются по его усмотрению. При этом исполнительный продюсер работает на площадке в качестве still photographer — делает рекламные и промо-фотографии. И этим малая компания отличается от большой. На каждом работнике висит еще несколько обязанностей. Затрачивая большие деньги на продвижение марки Private (только на спонсорство гонок Formula 3000 — 5 млн долларов), компания в конце концов задумалась над тем, что имя уже чего-то стоит. И запустила с американскими партнерами линию уличной одежды Private Circle, глядя на всемирный успех недорогой шведской одежды H&M. Продукция Private Circle - довольно скромная, выдержанная в спортивном уличном ключе одежда, которую характеризуют как "модную и носибельную", постоянно выступает на престижных фестивалях моды, конкурируя с такими мэтрами дизайна как Donna Karan, Calvin Klein и Ralph Lauren. И если на первых порах материнская компания Milcap Media Group еще участвовала в одежном бизнесе, то теперь только получает деньги от лицензирования. В случае с энергетическим напитком Private Dynamite это было уже чистое лицензирование: допинг-лимонад выпускают австрийские партнеры. При этом рекламный слоган нового напитка с кофеином — No Bull. Остается догадываться, то ли имеется в виду No (Red) Bull, то ли No Bull (shit). Но дело сделано, и на фоне запрета в некоторых странах продавать продукцию прямого конкурента Red Bull (точно такой же напиток) дела Private Energy Drink идут в гору. В конце концов, все зависит от дистрибуции. С 1 февраля акции Private котируются на бирже высоких технологий NASDAQ. Сейчас количество акций, которые украшены портретом русской порнозвезды Тани Руссоф на фоне пирамид, — 49 млн. Купив обычную акцию, вы не получите дивидендов по окончании финансового года, зато можете сколь угодно долго играть на разнице котировок. Нормальная покупка акций — пакет не менее ста штук. Меньшее количество будет рассматриваться как odd-lot и подвергаться уценке при операциях по продаже и удорожанию при покупке. По итогам финансового года нетто-продажи продукции компании выросли на 45% и достигли 27 млн долларов. При этом интернет-статистика и прибыли до сих пор не опубликованы. Но все-таки главным товаром Милтонов остается секс. Горячий, яркий, откровенный, возбуждающий и манящий секс - товар, который всегда находит отличный спрос.
Купить видео студии Private >>>
Рекомендуем также прочитать: Лучшие порнозвезды студии Private >>>
|
|